Каталог Прайс Склад Вентиляция Противодымная защита Градирни Пылеуловители Отопление О нас Новости Юмор

Юмор

Смех очень полезен для здоровьяВесёлость – не грех. Она усталость отгоняет, а от усталости  уныние бывает и хуже его нет. Преподобный Серафим Саровский.В этом разделе мы будем иногда размещать забавные истории и анекдоты. Ведь, как известно, один хороший анекдот - это дополнительные несколько минут жизни, отнятые у рабочего времени. Если каждый раз при заходе на наш сайт Вы видите одну и ту же историю во главе списка - обновите страницу. Истории время от времени обновляются...


Стою я в "Шереметьево", встречаю жену из Италии. Самолет задерживается, судя по объявлениям диктора, уже часа на три. Я тихо зверею… Рядом со мной тоже звереет мужичок интеллигентного вида: очечки в тонкой оправе, шляпа, кейсик. Подходит он ко мне, весь жмется и просит посторожить его кейс буквально на пару минут, пока он в туалет сбегает. 
  Я человек по натуре добрый — согласился. И вот стою. Полчаса, час, полтора… Я уже не озверевший — я бешеный! Наконец подхожу к сержанту транспортной полиции и обрисовываю сложившуюся ситуацию с кейсиком. Он вежливо просит меня пройти с ним в опорный пункт.
Приходим, начинается оформление протокола изъятия кейса: все, как положено: мои паспортные данные, описание ситуации. Наконец дело дошло до составления описи содержимого кейса. Открывают… Мама моя дорогая! Да чтоб я на этом месте провалился! Кейс плотно набит евро в банковских упаковках! 
  Я чуть бороду свою единым глотком не сожрал от понимания того, что я себе не прикарманил! 
Чувствую себя последним глупцом, даже сил ругаться на себя никаких нету! 
Гляжу, а люди в форме так тихонько скомкали протокольчик и суетливо поглядывают на кейс… 
Тут их как током ударило, кинулись они к нему и давай себе пачки эти засовывать во все карманы, а я, как дурак стою, слюну глотаю. 
Но сержант сжалился надо мной и говорит: 
— Чего стоишь, кормилец ты наш? Себе набирай — мы же тут не звери какие! 
Кинулся я к кейсу, забыв, как меня зовут, и тоже начал судорожно набирать себе бабки. Набираю, набираю, набираю, набираю… 
Просыпаюсь — все одеяло в трусы заправлено.



-Скажите: почему Ваша дочь пишет диктанты с ошибками, да ещё и с матами?
-А что Вы хотите? Девочка пишет, старается, волнуется, ошибается, начинает нервничать и матерится...


Правило для ленивых: если при поиске информации в "Яндексе" на первой странице ответ не найден, его просто не существует.



-Дети, что означает слово: "Летописец?"
-Это означает, что лето закончилось. Совсем.


Мужчина едет раздраженный в троллейбусе и думает: "Пассажиры – хамы и грубияны. Жена – стерва. Дети – двоечники и хулиганы. А я – неудачник…"
 
За спиной у него стоит ангел-хранитель с блокнотом и все записывает:
1. Пассажиры – хамы и грубияны.
2. Жена стерва … и т.д.
 
Потом перечитал и задумался: "И зачем ему это нужно? Но, конечно, если заказывает, делать нечего, будем исполнять…"


По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы американского корабля хотели бы сделать эти двигатели больше, но не смогли. Почему? Дело в том, что двигатели эти доставляются по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возник вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма?
Откуда взялись эти цифры?
Оказывается, железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма!
Но почему? Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма!
Отчего так? Да просто дороги в Великобритании стали строить еще римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась — правильно, 4 фута 8.5 дюйма!
Ну вот, теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же: почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему? В такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма — это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос:
Даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения уже две тысячи лет напрямую зависят от размера лошадиной задницы.


 <<< 34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49 >>> 

Электронная почта:
evromash@evromash.ru
Пн-Чт: с 10 до 17
Пт: с 10 до 14
Сб, Вс: выходные
Оставить заявку